Закупка услуг технической поддержки программных обеспечении
№ п/п: 13656
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 23.06.2020 10:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 29.06.2020 15:00
Полный текст объявления:
1. Департамент финансовых технологий РГУ Национального Банка Республики Казахстан (далее – Организатор закупок), расположенное по адресу: Республика Казахстан, Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Маңгилик Ел, здание 57А извещает о проведении закупок способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках:
лот №1 – «Техническая поддержка лицензионного программного обеспечения "1С- Битрикс24: Корпоративный портал 1000+»;
лот №2 – «Техническая поддержка лицензионного программного обеспечения «INUS Capsule»»;
лот №3 – «Техническая поддержка программного обеспечения «Matlab»».
2. Суммы, выделенные для закупки по лотам:
лот №1 – 852 499 тенге 11 тиын без учета НДС;
лот №2 – 6 049 680 тенге 00 тиын без учета НДС;
лот №3 – 5 106 540 тенге 18 тиын без учета НДС.
3. Описание закупаемых Услуг, подробная спецификация на Услуги указана в Технических спецификациях (Приложения к Договорам).
4. Место, срок оказания Услуг - в соответствии с условиями Договоров.
5. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - с 10 часов 00 минут 23 июня 2020 г.
6. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - до 15 часов 00 минут 29 июня 2020 г.
7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Мәңгілік Ел, здание 57А.
8. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 15 часов 30 минут 29 июня 2020 г. по следующему адресу: Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Мәңгілік Ел, здание 57А, 6 этаж, кабинет №0602.
9. Условия оплаты - в соответствии с условиями Договоров.
10. Проект договора о закупках и Приложение к Объявлению прилагаются.
11. Каждый потенциальный поставщик предоставляет ценовое предложение и техническую спецификацию на каждый лот отдельно. Ценовые предложения должны быть оформлены и представлены в соответствии с Приложением к Объявлению, внесение изменений и (или) дополнений в которые не допускается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Каждый потенциальный поставщик предоставляет на каждый лот в отдельном конверте только по одному ценовому предложению, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование оказываемых Услуг;
- срок и период оказания Услуг;
- стоимость Услуг без учета налога на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами потенциального поставщика, связанными с оказанием Услуг;
Каждый потенциальный поставщик предоставляет на каждый лот отдельную техническую спецификацию, скрепленную подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика.
Ценовое предложение и техническая спецификация предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупаемых Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
Для юридических лиц:
- «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица»;
- «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)»;
- «Банковские реквизиты»;
- «Приказ о назначении первого руководителя и иные документы».
Для индивидуального предпринимателя:
- «Свидетельство о регистрации ИП»;
- «Справка с банка с указанием полных реквизитов»;
- «Удостоверение личности»;
- «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)».
Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8-776-559-60-70, 8-701-204-58-59, 8 (727) 2704-705.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.