О НБК
Пресс-центр и исследования
Нормативная правовая база
Версия для слабовидящих
KZ
RU
EN
ru
KZ
RU
EN
Денежно-кредитная политика
Финансовая стабильность
Валютные операции
Платежные системы
Национальная валюта
Потребителям услуг
Статистика
О НБК
Пресс-центр и исследования
Нормативная правовая база
Денежно-кредитная политика
Финансовая стабильность
Валютные операции
Платежные системы
Национальная валюта
Потребителям услуг
Статистика
Государственные услуги
Отчет по государственным услугам
Контактные телефоны услугодателей
Инфографика
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Опрос
Главная
Гражданам и бизнесу
Государственные услуги НБРК
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг
Свернуть меню
Результаты проведения общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2021
35.93 Мб
Дата публикации:
10.03.2022
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2020 год
9.95 Мб
Дата публикации:
26.05.2021
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2019 год
7.23 Мб
Дата публикации:
27.02.2021
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2018 год
9.25 Мб
Дата публикации:
25.01.2019
Результаты общественного мониторинга качества оказания государственных услуг за 2017 год
9.46 Мб
Дата публикации:
28.02.2018
Вернуться
Наверх
Переход по внешней ссылке
Внимание! Вы собираетесь перейти по внешней ссылке. Подтвердите переход нажатием кнопки "Перейти по ссылке" или "Отмена". Ссылка:
Перейти по ссылке
Отмена
Сообщение об ошибке
Email
ФИО
Оставьте комментарий
Отправить