1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупки услуг по экспертизе ПСД на устройство резервного ввода электроснабжения здания центрального аппарата НБРК от подстанции 164А до РП-181

№ п/п: 13647

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 09.06.2020 12:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 16.06.2020 12:00

Полный текст объявления:

1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Административного управления (Организатор), расположенный по адресу: Республика Казахстан, A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, тел. 8(727) 2788-104, вн. 5445, 5535, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок услуг по экспертизе ПСД на устройство резервного ввода электроснабжения здания центрального аппарата НБРК от подстанции 164А до РП-181 (далее – Услуги) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

2. Объем оказываемых услуг – одна услуга, выделенная сумма для закупки –
989 769
 тенге 00 тиын без учета суммы НДС.

3. Экспертиза должна быть выполнена в соответствии с законодательством Республики Казахстан аккредитованными экспертными организациями, имеющими аттестованных экспертов.

4. Техническая спецификация на закупаемые услуги прилагается.

5. Место оказания услуг - г. Алматы, ул. Айтеке би, д. 67.

6. Требуемые сроки оказания услуг – 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня, следующего за днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате предоплаты.

7. Условия оплаты - оплата по Договору производится Заказчиком в размере 100% (сто процентов) от цены Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Договора уполномоченными представителями Сторон.

8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут 9 июня 2020г.

9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 10 часов 00 минут 16 июня 2020г.

10. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -

РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, кабинет 201.  

11. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 10 часов 30 минут 16 июня 2020г., по следующему адресу: A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, кабинет 206/1. 

12. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на оказание Услуг.   

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

13. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.

14. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупок товаров, работ и услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

15. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

16. Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

  1. свидетельство о государственной регистрации;
  2. свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если  облагается);
  3. справка с банка с указанием полных реквизитов;
  4. приказ о назначении первого руководителя, доверенность;
  5. аккредитация и аттестат эксперта на выполнение экспертных услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
  6. расчет стоимости оказываемых услуг.

17. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем,  и предоставляется организатору закупок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок  подписанного проекта договора.

18. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному в пункте 1.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх