Закупки услуг по экспертизе ПСД на устройство резервного ввода электроснабжения здания центрального аппарата НБРК от подстанции 164А до РП-181
№ п/п: 13647
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 09.06.2020 12:00
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 16.06.2020 12:00
Полный текст объявления:
1. РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» (Заказчик) в лице Административного управления (Организатор), расположенный по адресу: Республика Казахстан, A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, тел. 8(727) 2788-104, вн. 5445, 5535, на интернет - ресурсе www.nationalbank.kz извещает о проведении закупок услуг по экспертизе ПСД на устройство резервного ввода электроснабжения здания центрального аппарата НБРК от подстанции 164А до РП-181 (далее – Услуги) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Объем оказываемых услуг – одна услуга, выделенная сумма для закупки –
989 769 тенге 00 тиын без учета суммы НДС.
3. Экспертиза должна быть выполнена в соответствии с законодательством Республики Казахстан аккредитованными экспертными организациями, имеющими аттестованных экспертов.
4. Техническая спецификация на закупаемые услуги прилагается.
5. Место оказания услуг - г. Алматы, ул. Айтеке би, д. 67.
6. Требуемые сроки оказания услуг – 35 (тридцать пять) рабочих дней со дня, следующего за днем исполнения Заказчиком обязательств по оплате предоплаты.
7. Условия оплаты - оплата по Договору производится Заказчиком в размере 100% (сто процентов) от цены Договора, путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания Договора уполномоченными представителями Сторон.
8. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями: с 10 часов 00 минут 9 июня 2020г.
9. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями до 10 часов 00 минут 16 июня 2020г.
10. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений -
РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, кабинет 201.
11. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 10 часов 30 минут 16 июня 2020г., по следующему адресу: A05B0Y8, г. Алматы, ул. Айтеке би, 67, кабинет 206/1.
12. Каждый потенциальный поставщик вместе с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на оказание Услуг.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
13. Каждый потенциальный поставщик подает только одно ценовое предложение, с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.
14. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупок товаров, работ и услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
15. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
16. Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:
- свидетельство о государственной регистрации;
- свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
- справка с банка с указанием полных реквизитов;
- приказ о назначении первого руководителя, доверенность;
- аккредитация и аттестат эксперта на выполнение экспертных услуг в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
- расчет стоимости оказываемых услуг.
17. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение 7 (семи) рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
18. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону, указанному в пункте 1.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.