Закупка работ по текущему ремонту наружного охранного освещения административного здания и хранилища Филиала
№ п/п: 13611
Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 29.04.2020 15:20
Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 11.05.2020 15:20
Полный текст объявления:
1. Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк РК» (Административно-хозяйственный отдел Жамбылского филиала РГУ “Национальный Банк РК”, 080000, г.Тараз, ул.Казыбек би, 137) извещает о проведении закупки работ по текущему ремонту наружного охранного освещения административного здания и хранилища Филиала (далее – Работа) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.
2. Количество работ с указанием сумм, выделенных для закупок:
Текущий ремонт наружного охранного освещения административного здания и хранилища Филиала, 1 работа, выделенная сумма 8818928,57 тенге без учета НДС;
3. Место выполнения работ: на объекте Заказчика расположенного по адресу г. Тараз, ул. Казыбек би, 137.
4. Требуемые сроки выполнения работ: со дня внесения обеспечения исполнения Договора Поставщиком до 01 августа 2020 года.
5. Подрядчик должен иметь лицензию І категории, работать в рамках имеющейся лицензии по договорам субподряда, в соответствии с п.2 ст.32 Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан».
6. Срок начала и окончания представления потенциальными подрядчиками ценовых предложений: срок начала предоставления ценовых предложений в запечатанном конверте – 29.04.2020г. с 15:20 часов, срок окончания представления ценовых предложений – 11.05.2020г. до 15:20 часов по адресу: 080000 г.Тараз, ул. Казыбек би, 137, Жамбылский филиал РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», каб. 207.
7. Дата и время вскрытия ценовых предложений 11.05.2020г. в 15:30 часов.
8. Условия оплаты: Оплата по Договору производится по факту выполненных Работ на основании акта приема-передачи выполненных Работ в полном объеме, акта выполненных Работ, справки о стоимости выполненных Работ и затрат и предоставления Поставщиком счет-фактуры в течение 10 (десяти) операционных дней со дня их подписания ответственными лицами Сторон.
9. Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий прилагается.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
- наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
- наименование работы;
- сроки выполнения работ;
- цену за единицу и общую стоимость работ без учета на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами, связанными с выполнением работ.
Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.
2. Ценовое предложение предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:
- наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
- наименование и почтовый адрес организатора закупок;
- наименование закупаемой работы, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
3. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.
4. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
5. Дополнительную информацию и справку можно получить по телефону: 99-91-41.
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.