1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка досок разделочных, ножей столовых из нержавеющей стали

№ п/п: 13671

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 30.07.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 07.08.2020 11:00

  1. Наименование и почтовый адрес заказчика и организатора закупок: Центр кассовых операций и хранения ценностей (филиал) республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан», расположенный по адресу: Республика Казахстан, А01Т7М2, г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, тел. 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.
  2. Организатор закупок извещает о проведении закупок досок разделочных, ножей столовых из нержавеющей стали способом запроса ценовых предложений на интернет-ресурсе www.nationalbank.kz и приглашает принять участие в указанных закупках.
  3. Количество товара и сумма выделенная для закупки без учета суммы НДС:

Наименование закупаемых товаров

Единица измерения

Количество

Сумма, выделенная для закупки без учета суммы НДС (тенге)

Доска разделочная

Штука

17

81 600,00  

Нож столовый из нержавеющей стали

Штука

10

46 000,00  

  1. Краткое описание закупаемых товаров с указанием национального стандарта, межгосударственного или международного стандарта (при его наличии) указано в спецификации (Приложено к Объявлению).
  2. Место поставки Товара: г. Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.
  3. Срок поставки Товара: указаны в проекте Договора.
  4. Условия оплаты: в соответствии с условиями Договора.
  5. Срок начала и окончания, место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений:

Начало: с 09 часов 00 минут «30» июля 2020 г.

Окончание: до 11 часов 00 минут «07» августа 2020 г.

Место представления: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511.

  1. Конверты с ценовыми предложениями  будут вскрываться в 11 часов 30 минут «07» августа 2020 г. по следующему адресу: г.Алматы, пр.Райымбек, дом № 511, комната № 1.46.
  2. Проект договора о закупках и Форма ценового предложения согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых  принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилиированными с ними юридическими лицами, утвержденных постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан от 27 августа 2018 года № 192 (далее – Правила) прилагаются.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  1. Каждый потенциальный поставщик предоставляет только одно ценовое предложение, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:
  2. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  3. наименование поставляемого Товара;
  4. цену за единицу и общую стоимость Товара без учета НДС, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой Товара.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно приложению 8 к Правилам, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

  1. Ценовое предложение предоставляется по почте, или нарочно под подпись в журнале регистрации ценовых предложений, в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости  доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемого Товара, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.
  4. Потенциальный поставщик, изъявивший желание принять участие в процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями за один рабочий день до вскрытия конвертов предоставляет Заказчику письменное уведомление с указанием фамилии, имени, отчества и должности уполномоченного представителя, а также копию документа удостоверяющего личность.
  5. Для подписания Договора потенциальный поставщик признанный победителем закупок должен  предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ о  назначении первого руководителя и иные документы

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство (справка, уведомление) о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается).
  1. Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.
  2. Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 25-88-707, 25-88-774.
Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх