1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Техническая поддержка ПО для ЭВМ для создания базы памяти переводов

№ п/п: 13658

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 24.06.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 30.06.2020 16:00

Полный текст объявления:

1. Департамент финансовых технологий РГУ Национального Банка Республики Казахстан (далее – Организатор закупок), расположенное по адресу: Республика Казахстан, Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Маңгилик Ел, здание 57А извещает о проведении закупки технической поддержки ПО для ЭВМ для создания базы памяти переводов (далее – Услуги) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанной закупке.

2. Суммы, выделенные для закупки: 5 972 946 тенге 43 тиын без учета НДС.

3. Описание закупаемой Услуги, подробная спецификация на Услуги указана в Технической спецификации (Приложение к Договору).

4. Место, срок оказания Услуги - в соответствии с условием Договора.

5. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - с 10 часов 00 минут 24 июня 2020 г.

6. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - до 16 часов 00 минут 30 июня 2020 г.

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Мәңгілік Ел, здание 57А.

8. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 16 часов 30 минут 30 июня 2020 г. по следующему адресу: Z05T8F6, г. Нур-Султан, район «Есиль», пр. Мәңгілік Ел, здание 57А, 6 этаж, кабинет №0602.

9. Условия оплаты - в соответствии с условием Договора.

10. Проект договора о закупке и Приложение к Объявлению прилагается.

11. Каждый потенциальный поставщик предоставляет ценовое предложение и техническую спецификацию. Ценовое предложение должно быть оформлено и представлено в соответствии с Приложением к Объявлению, внесение изменений и (или) дополнений в которые не допускается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый потенциальный поставщик предоставляет в отдельном конверте только по одному ценовому предложению, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование оказываемой Услуги;
  3. срок и период оказания Услуг;
  4. стоимость Услуги без учета налога на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами потенциального поставщика, связанными с оказанием Услуг;

Каждый потенциальный поставщик предоставляет на каждый лот отдельную техническую спецификацию, скрепленную подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика.

Ценовое предложение и техническая спецификация предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемых Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  1. «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица»;
  2. «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)»;
  3. «Банковские реквизиты»;
  4. «Приказ о назначении первого руководителя и иные документы».

Для индивидуального предпринимателя:   

  1. «Свидетельство о регистрации ИП»;
  2. «Справка с банка с указанием полных реквизитов»;
  3. «Удостоверение личности»;
  4. «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)».

Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8-776-559-60-70, 8-701-204-58-59, 8 (727) 2704-705.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх