1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Техническая поддержка на ADAudit

№ п/п: 13621

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 13.05.2020 11:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 20.05.2020 11:00

Полный текст объявления:

«13» мая 2020г.

Объявление о закупке

Организатор закупок: РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан»,
Департамент безопасности, А15С9Т5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21;  тел: 2788-104 (вн.:1057), 2788-104 (вн.:5545), электронный адрес – Zholaman.B@nationalbank.kz, Sayat.Bapov@nationalbank.kz.  объявляет о проведении закупок услуг по технической поддержке на ADAudit способом запроса ценовых предложений.

Наименование услуги и сумма, выделенная для закупки, согласно плану закупок:

Наименование Услуги

Ед. изм.

Количество

Сумма, выделенная для закупки без НДС, тенге

1

2

3

4

5

1.

Техническая поддержка на ADAudit

Услуга

1

   4 172 934,28

Место предоставление услуг согласно Договору.

Сроки оказания услуг и условия оплаты согласно условиям Договора.

Место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений – РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» А15С9Т5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21;

Дата и время представления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями:

с 11:00ч. «13» мая 2020г.  до 11-00ч. «20» мая 2020г.

Дата и время вскрытия конвертов с ценовыми предложениями:

«20» мая 2020г. в 11:30ч.

Каждый потенциальный поставщик с ценовым предложением должен предоставить техническую спецификацию на предлагаемую Услугу.

Проект договора о закупках и техническая спецификация прилагается.

Каждый потенциальный поставщик подает только 1 (одно) ценовое предложение с приложением сведений (документов), предусмотренных в объявлении.

Потенциальный поставщик на лицевой стороне запечатанного конверта указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупки, для участия в котором представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Ценовое предложение должно быть оформлено согласно Приложению 8 к Правилам приобретения товаров, работ и услуг Национальным Банком Республики Казахстан, его ведомствами, организациями, входящими в его структуру, и юридическими лицами, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которых принадлежат Национальному Банку Республики Казахстан или находятся в его доверительном управлении, и аффилированными с ними юридическими лицами утвержденным  Постановлением Правления НБРК от 27.08.2018г. № 192.

При подписании Договора Поставщик обязуется предоставить копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  • Справка о государственной регистрации (перерегистрации) юридического лица;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Приказ на назначение первого руководителя;
  • Разрешительные документы на оказание данных услуг.

Для индивидуального предпринимателя: 

  • Свидетельство о регистрации ИП;
  • Справка с банка с указанием полных реквизитов;
  • Удостоверение личности;
  • Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается);
  • Разрешительные документы на оказание данных услуг.

Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем, и предоставляется  организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

И.о. заместителя
директора ДБ                                                           Г. Арипжанов

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх