1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Техническая поддержка объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры видеоконференцсвязи

№ п/п: 13616

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 06.05.2020 10:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 15.05.2020 11:00

Полный текст объявления:

1. Департамент финансовых технологий РГУ Национального Банка Республики Казахстан (далее – Организатор закупок), расположенное по адресу: Республика Казахстан, A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», дом 21 извещает о проведении закупки технической поддержки объектов информационно-коммуникационной инфраструктуры видеоконференцсвязи (далее - Услуги) способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанной закупке.

2. Сумма, выделенные для закупки: – 1 706 949 тенге 00 тиын без учета НДС.

3. Описание закупаемой Услуги, подробная спецификация на Услуги указана в Технической спецификации (Приложение к Договору).

4. Место, срок оказания Услуг - в соответствии с условиями Договоров.

5. Начало предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - с 10 часов 00 минут 6 мая 2020 г.

6. Окончательный срок предоставления потенциальными поставщиками конвертов с ценовыми предложениями - до 11 часов 00 минут 15 мая 2020 г.

7. Место предоставления потенциальными поставщиками ценовых предложений - РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан» A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», дом 21., 2 подъезд.

8. Конверты с ценовыми предложениями будут вскрываться в 11 часов 30 минут 15 мая 2020 г. по следующему адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», дом 21, комната №317/1.

9. Условия оплаты - в соответствии с условиями Договора.

10. Проект договора о закупках и Приложение к Объявлению прилагается.

11. Каждый потенциальный поставщик предоставляет ценовое предложение и техническую спецификацию. Ценовое предложение должно быть оформлено и представлено в соответствии с Приложением к Объявлению, внесение изменений и (или) дополнений в которое не допускается.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Каждый потенциальный поставщик предоставляет на каждый лот в отдельном конверте только по одному ценовому предложению, скрепленное подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика, которое содержит следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование оказываемых Услуг;
  3. срок и период оказания Услуг;
  4. стоимость Услуг без учета налога на добавленную стоимость, с включенными в нее расходами потенциального поставщика, связанными с оказанием Услуг;

Каждый потенциальный поставщик предоставляет на каждый лот отдельную техническую спецификацию, скрепленную подписью и печатью (при ее наличии) потенциального поставщика.

Ценовое предложение и техническая спецификация предоставляется по почте или нарочно в запечатанном конверте до окончательного срока представления конвертов с ценовыми предложениями, указанного в объявлении о закупках способом запроса ценовых предложений. На лицевой стороне запечатанного конверта с ценовым предложением потенциальный поставщик указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование закупаемых Услуг, для участия в которых представляется ценовое предложение потенциального поставщика.

Представитель потенциального поставщика должен иметь при себе документ удостоверяющий личность, при необходимости доверенность, выданную на его имя с правом представлять интересы Поставщика (передачи конверта с ценовым предложением организатору закупок, а также допуска к процедуре по вскрытию конвертов с ценовыми предложениями) по данной закупке.

Для подписания Договора потенциальный поставщик, признанный победителем закупок должен предоставить организатору закупок копии следующих документов:

Для юридических лиц:

  1. «Свидетельство о государственной регистрации юридического лица»;
  2. «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)»;
  3. «Банковские реквизиты»;
  4. «Приказ о назначении первого руководителя и иные документы».

Для индивидуального предпринимателя:   

  1. «Свидетельство о регистрации ИП»;
  2. «Справка с банка с указанием полных реквизитов»;
  3. «Удостоверение личности»;
  4. «Свидетельство о постановке на регистрационный учет по НДС (если облагается)».

Проект договора подписывается потенциальным поставщиком, признанным победителем и предоставляется организатору закупок в течение семи рабочих дней со дня предоставления ему организатором закупок подписанного проекта договора.

Дополнительную справку можно получить по телефонам: 8 (727) 2704-705, 2704-760, 8-701-204-58-59.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх