1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка бумаги А3, А4, для заметок, для заметок в подставке, для заметок с липким слоем, для офисного оборудования, формат А4, глянцевая, перфорированной и индекса самоклеющегося

№ п/п: 13568

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 16.03.2020 09:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 26.03.2020 10:00

Полный текст объявления:

Костанайский филиал РГУ «Национальный Банк РК», P01E1A6, г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 195  извещает о проведении закупок бумаги А3, А4, для заметок, для заметок в подставке, для заметок с липким слоем, для офисного оборудования, формат А4, глянцевая, перфорированной и индекса самоклеющегося 

способом запроса ценовых предложений и приглашает принять участие в указанных закупках.

Количество товара с указанием сумм, выделенных для закупок:

Лот № 1 бумага А3 – 10пачек, сумма 27 840,00 тенге без учета НДС;

Лот № 2 бумага А4 – 840 пачек, сумма 1 063 440,00 тенге без учета НДС;

Лот № 3 Бумага для заметок – 69 пачек, сумма 43 401,00 тенге без учета НДС;

Лот № 4 Бумага для заметок в подставке – 5 пачек, сумма 2 790,00 тенге без учета НДС;

Лот № 5 Бумага для заметок в подставке – 87 пачек, сумма 11 223,00 тенге без учета НДС;

Лот № 6 Бумага для офисного оборудования, формат А4, глянцевая – 1 пачка, сумма 4367,00 тенге без учета НДС;

Лот № 7 Бумага перфорированная – 4 пачек, сумма 18 524,00 тенге без учета НДС;

Лот № 8 Индекс самоклеющийся – 87 пачек, сумма 19 360,00 тенге без учета НДС.

Краткое описание закупаемых товаров:

Лот № 1 бумага А3;

Лот № 2 бумага А4;

Лот № 3 Бумага для заметок;

Лот № 4 Бумага для заметок в подставке;

Лот № 5 Бумага для заметок в подставке;

Лот № 6 Бумага для офисного оборудования, формат А4, глянцевая;

Лот № 7 Бумага перфорированная;

Лот № 8 Индекс самоклеющийся.

Техническая спецификация на закупаемые товары: Техническая спецификация указана в проекте договора.

Место поставки товара: г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 195.

Требуемые сроки поставки товара: пятнадцать календарных дней со дня  подписания обеими сторонами договора.

Срок начала и окончания, место представления потенциальными поставщиками ценовых предложений: «16» марта 2020 г. с 9-00 до 18-00 часов, срок окончания представления ценовых предложений – «26 » марта 2020г. до 10-00 часов, г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 195, кабинет № 306.

Дата, время и место вскрытия ценовых предложений: « 26 » марта 2020 года в 10-10 часов, г. Костанай, ул. Баймагамбетова, 195, кабинет № 306.

Условия оплаты: по факту поставки товара.

Проект договора с указанием существенных условий, в том числе технических условий: проект договора прилагается.

Ценовое предложение потенциального поставщика должно содержать следующие сведения и документы:

  1. наименование, фактический адрес потенциального поставщика;
  2. наименование, характеристики и количество поставляемых товаров;
  3. место и сроки поставки товаров;
  4. цену за единицу и общую цену товаров, с включенными в нее расходами, связанными с поставкой товара без учета НДС.
  5. техническая спецификация на товар.

Потенциальный поставщик вправе предоставить только 1 (одно) ценовое предложение.

Итоги проведенных закупок будут размещены на Интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан http://www.nationalbank.kz

В случае представления ценового предложения в конверте потенциальный поставщик на лицевой стороне запечатанного конверта указывает:

  1. наименование и почтовый адрес потенциального поставщика и ИИН/БИН;
  2. наименование и почтовый адрес организатора закупок;
  3. наименование лота, для участия в котором представляется ценовое предложение 

потенциального поставщика.

Тел. (8714-2) 990.927. вн.3626.

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх