1477

Контакт-центр

Рабочие дни, с 09:00 до 18:30

Закупка услуг технической поддержки лицензионного программного обеспечения FileNet

№ п/п: 12924

Дата и время начала предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 11.01.2019 10:00

Дата и время окончания предоставления конвертов с конкурсными заявками, ценовыми предложениями: 18.01.2019 16:00

Полный текст объявления:

Управление информационных технологий Республиканского государственного учреждения «Национальный Банк Республики Казахстан», A15C9T5, г. Алматы, мкр. Коктем-3, д.21, БИН 941 240 001 151, ИИК KZ86125KZT5004100100 в РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», БИК NBRKKZKX, Кбе 13, адрес электронной почты – IPARA@nationalbank.kz., тел. 8 (727) 259-68-28, объявляет о проведении тендера по закупке услуг технической поддержки лицензионного программного обеспечения FileNet (далее – Услуги).

Условия тендера:

1. Наименование закупаемых Услуг, их объем и суммы, выделенные для закупки, указаны в Приложении 1 к условиям повторного тендера.

  1. Техническая спецификация на закупаемые Услуги указана в Приложении 2 к условиям повторного тендера.
  2. Проект договора о закупках с указанием существенных условий указаны в Приложении 3 к условиям повторного тендера.
  3. Место оказания Услуг указано в проекте договора о закупках.
  4. Требуемый срок оказания Услуг указан в проекте договора о закупках.

Порядок представления и оформления тендерной заявки, предусмотрен параграфом 4 Правил. Тендерные заявки, запечатанные в конверты представляются (направляются) потенциальными поставщиками либо их уполномоченными представителями организатору закупок нарочным либо с использованием заказной почтовой связи по адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21, Управление информационных технологий, каб. 317/1.

Обеспечение заявки на участие в повторном тендере в размере 1 (одного) процента от суммы, выделенной для закупки Услуг, вносится в виде банковской гарантии по форме согласно Приложению 10 к Правилам либо платежного документа, подтверждающего внесение гарантийного денежного взноса на банковский счет организатора закупок:

- для платежей в казахстанских тенге: бенефициар – РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», БИН 941 240 001 151, ИИК KZ86125KZT5004100100 в РГУ «Национальный Банк Республики Казахстан», БИК NBRKKZKX, Кбе 13;

- для платежей в российских рублях: банк бенефициара: Межгосударственный банк, г. Москва, БИК: 044525362, корсчет: 30101810800000000362, ИНН: 9909400764, счет НБРК: 30111810800000000039; банк бенефициара: ПАО Сбербанк России, г. Москва,  БИК: 044525225, корсчет: 30101810400000000225, ИНН: 7707083893, счет НБРК: 3011181A05B0Y8000124;

- для платежей в долларах США: бенефициар – Национальный Банк Республики Казахстан, SWIFT: NBRKKZKX, банк бенефициара: CITIBANK N.A., NEW YORK,   SWIFT: CITIUS33XXX, ACCOUNT: 36017752;

- для платежей в Евро: бенефициар – Национальный Банк Республики Казахстан, SWIFT: NBRKKZKX, банк бенефициара: DEUTSCHE BANK AG FRANKFURT AM MAIN, SWIFT: DEUTDEFFXXX, ACCOUNT: 100 9498775 0000; банк бенефициара: DEUTSCHE BUNDESBANK, ZENTRALE FRANKFURT AM MAIN, SWIFT: MARKDEFFXXX, ACCOUNT: 5040040039. 

Все тендерные заявки, не имеющие обеспечение тендерной заявки, отклоняются тендерной комиссией, как несоответствующие требованиям Правил.

6. Окончательный срок представления тендерных заявок до 16 часов 00 минут «18» января 2019 года включительно.

7. Тендерные заявки будут вскрываться в 16 часов 30 минут «18» января  2019 года по адресу: A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д. 21, каб. 317/1.

8. При необходимости разъяснения условий повторного тендера, потенциальные поставщики обращаются с письменным запросом к организатору закупок, но не позднее 16 часов 00 минут  «14» января 2019 года.

Запросы потенциальных поставщиков необходимо направлять по следующим реквизитам организатора закупок: A15C9T5, г. Алматы, мкр. «Коктем-3», д.21, Управление информационных технологий, телефон 8 727 2704-705, 2596-828, 330-24-65, адрес электронной почты –IPARA@nationalbank.kz.

9. Организатор закупок в течение 2 (двух) рабочих дней с даты получения запроса:

  1. опубликовывает текст разъяснения условий повторного тендера на интернет-ресурсе заказчика (организатора закупок): www.nationalbank.kz;
  2. направляет текст разъяснения условий повторного тендера потенциальным поставщикам, получившим доступ к условиям повторного тендера, по электронной почте без указания от кого поступил запрос.

10. Организатор закупок в срок не позднее 18 часов 30 минут «15» января  2019 года по собственной инициативе или в ответ на запрос потенциального поставщика, вносит изменения и (или) дополнения в условия тендера.

В срок не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в условия повторного тендера, размещает текст внесенных изменений и (или) дополнений в условия повторного тендера на интернет-ресурсе заказчика: www.nationalbank.kz.

Окончательный срок представления тендерных заявок продлевается не менее чем на 5 (пять) календарных дней.

11. Потенциальный поставщик, изъявивший желание участвовать в повторном тендере, в сроки, установленные объявлением, представляет документы, предусмотренные пунктами 50 и (или) 53 Правил.

Тендерная заявка потенциального поставщика должна быть оформлена в соответствии с требованиями, предусмотренными Правилами.

Дополнительную информацию можно получить по телефону: 8 (727) 259-68-28,

Секретарь тендерной комиссии: главный специалист отдела договорной и организационной работы Управления информационных технологий Национального Банка Республики Казахстан – Махпрходжиева Ипар Каюмовна.

 

Введите имя пользователя и пароль
В связи с обновлением интернет-ресурса учетные записи, зарегистрированные на старой версии сайта, больше не действуют. Требуется повторная регистрация.
Наверх