3. Включение в реестр платежных организаций, прошедших учетную регистрацию в Национальном Банке Республики Казахстан
1. |
Наименование услугодателя |
Национальный Банк Республики Казахстан |
2. |
Способы предоставления государственной услуги |
Веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz, www.license (далее - портал); канцелярия услугодателя. |
3. |
Срок оказания государственной услуги |
В течение десяти рабочих дней со дня регистрации заявления и полного перечня документов. |
4. |
Форма оказания государственной услуги |
Электронная (частично автоматизированная) и бумажная. |
5. |
Результат оказания государственной услуги |
Уведомление о прохождении учетной регистрации для предоставления разрешения (права) на предоставление платежной организацией платежных услуг, установленных Законом Республики Казахстан от 26 июля 2016 года «О платежах и платежных системах» (далее - Закон) либо мотивированный отказ. Форма результата оказания государственной услуги: электронная/бумажная |
6. |
Размер платы, взимаемой с услугополучателя при оказании государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством Республики Казахстан |
Услуга оказывается бесплатно. |
7. |
График работы |
1) услугодателя - с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, в соответствии с трудовым законодательством Республики Казахстан. График приема документов и выдачи результатов оказания государственной услуги - с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов; 2) портала - круглосуточно, за исключением технических перерывов в связи с проведением ремонтных работ (при обращении услугополучателя после окончания рабочего времени, в выходные и праздничные дни, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется на следующий рабочий день). |
8. |
Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги |
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Правилам организации деятельности платежных организаций, утвержденным постановлением Правления Национального Банка Республики Казахстан № 215 от 31 августа 2016 года (далее - Правила). 2) копия диплома (дипломов) руководителя (члена) исполнительного органа платежной организации; 3) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность руководителя (члена) исполнительного органа платежной организации в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан;4) копии документов, подтверждающих формирование уставного капитала; 5) устав, за исключением случаев, когда платежная организация осуществляет деятельность по типовому уставу; 6) документ, определяющий порядок взаимодействия платежной организации с соответствующим банком, филиалом банка-нерезидента Республики Казахстан или организацией, осуществляющей отдельные виды банковских операций, осуществляющими перевод денег по оказываемым платежным услугам; 7) правила осуществления деятельности платежной организации, утвержденные органом управления платежной организации. Перечень обязательных условий правил осуществления деятельности платежной организации, устанавливается в Правилах. |
9. |
Основания для отказа в оказании государственной услуги, установленные законодательством Республики Казахстан |
1) представление неполных и (или) недостоверных сведений, подлежащих отражению в документах, указанных в пункте 2 статьи 16 Закона; 2) представление неполного перечня документов или несоответствие документов требованиям Закона и Правил; 3) если руководитель исполнительного органа платежной организации не соответствует требованиям, установленным в статье 19 Закона; 4) если платежная организация в течение одного года со дня ее государственной регистрации (перерегистрации) в Государственной корпорации «Правительство для граждан» не обратилась с заявлением о прохождении учетной регистрации. В случае отказа в учетной регистрации юридическое лицо повторно представляет заявление на учетную регистрацию при устранении причин, повлекших отказ в учетной регистрации платежной организации, или принимает решение об изменении своего наименования либо реорганизации или ликвидации. Неустранение причин, повлекших отказ в учетной регистрации платежной организации, является основанием для отказа в повторном рассмотрении. |
10. |
Иные требования с учетом особенностей оказания государственной услуги |
Адреса мест оказания государственной услуги размещены на портале и на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел «Государственные услуги». Услугополучателю открыт доступ для получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на официальном интернет-ресурсе услугодателя: www.nationalbank.kz, раздел «Государственные услуги». Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414. |